top
logo

Специи и пряности


Словарь понятий

Словарь основных понятий.

 

 


Автосерфинг – просмотр сайтов в автоматическом режиме. Серфер должен только запустить процесс серфинга, переход со страницы на страницу происходит автоматически.

··· Аккаунт – учетная запись пользователя на сайте спонсора.

··· Внутренняя почта – средство общения между участниками в рамках одного отдельно взятого проекта.

··· Клик – оплачиваемый переход по текстовой ссылке, баннеру.
Спонсоры, оплачивающие клики, платят серферам непосредственно за факт клика. В партнерских программах вебмастера получают оплату за переходы посетителей с их сайтов на сайты рекламодателей. Стоимость перехода по рекламной ссылке определяет рекламодатель, заказавший размещение ссылок на сайте или в сервисе спонсора.

··· Контекстная реклама – вид размещения интернет–рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия
содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет–страницы, на которой размещается данный материал.

··· Кредит системы – условная единица, равная обычно одному показу сайта. Используется для продажи рекламодателю, начисления серферу.

··· Куки (cookie) – небольшой фрагмент данных, созданный веб–сервером и хранимый на компьютере пользователя в виде файла, который веб–клиент каждый раз пересылает
веб–сервер в http–запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для:
аутентификации пользователя, хранения персональных предпочтений и настроек пользователя, отслеживания состояния сессии доступа пользователя, ведения статистики о пользователях.

··· Минималка – минимальная сумма, которую необходимо заработать у спонсора, для того, чтобы можно было заказать выплату на ваш счет в платежной системе.

··· Партнерская программа – возможность дополнительно зарабатывать путем привлечения в систему новых участников.

··· Партнерская программа – форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при котором партнеры привлекают пользователей на сайт продавца
и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое–то оговоренное действие (например, покупку товара, заполнение формы, посещение определённых страниц).

··· Посетитель сайта – любой пользователь, просмотревший сайт или одну из его страниц.

··· Рекламодатель – пользователь системы, заплативший деньги за просмотр своего сайта.

··· Рефбек – это способ поощрения реферала, когда реферер отдаёт рефералу часть денег, полученных им от спонсора, за работу реферала. При этом реферал получает дополнительный доход.

··· Реферал – пользователь системы, зарегистрировавшийся по реферальной ссылке.

··· Реферальная ссылка – ссылка, с помощью которой можно привлекать в систему других пользователей (рефералов).

··· Реферальная система – система вознаграждений за привлечение рефералов. Обычно выражается в выплате определенного процента от заработка ваших рефералов.

··· Реферер (референт) – пользователь системы, привлекающий в систему других пользователей и получающий за это от системы определённое вознаграждение.

··· СAР – Система Активной Рекламы. Часто эти системы называют спонсорами.

··· Серфер – пользователь системы, зарабатывающий деньги за просмотр сайтов.

··· Серфинг – оплачиваемый просмотр сайтов рекламодателей. Переход между сайтами происходит после подтверждения просмотра пользователем, путем ответа на контрольный вопрос.

··· Таргетинг – настройка показов сайта в определенное время суток (определенные дни недели и т.п.)

··· Трафик – количество информации (байт, кбайт и т.д.), "прокачанное" между вашим компьютером и Интернетом.

··· Уникальный посетитель сайта – посетитель сайта, имеющий IP–адрес, с которого сегодня сайт еще не просматривался.

··· IP – адрес – уникальный адрес, присваиваемый каждому пользователю Интернета его Интернет–провайдером.

··· WMID – ваш идентификационный номер в платежной системе WebMoney.
 
Яндекс.Метрика

Все и обо Всем

Все и обо Всем

bottom