Автор Тема: Ремонт Стиральной машины hansa (Ханса) своими руками  (Прочитано 47003 раз)

Boss

  • *****
  • Сообщений: 937
  • Сказали спасибо +5/-0
  • boss
    • Просмотр профиля
    • Специи и пряности
Однажды случилась беда и моя стиральная машина hansa (Ханса) сломалась, а именно перестал крутится барабан. Так как все привык делать сам то и на этот раз решил обойтись без мастера по ремонту стиральных машин. и вот что получилось.
Для начало необходимо снять переднюю крышку стиральной машинки, для этого необходимо с обратной стороны стиральной машинки  открутить шланг подачи воды и  болты (рис. 1)

Boss

  • *****
  • Сообщений: 937
  • Сказали спасибо +5/-0
  • boss
    • Просмотр профиля
    • Специи и пряности
Далее после того как болты откручены аккуратно потяните крышку на себя и снимите её, далее откручиваем болты которые держат пакет управления (рис. 2)

Boss

  • *****
  • Сообщений: 937
  • Сказали спасибо +5/-0
  • boss
    • Просмотр профиля
    • Специи и пряности
Далее после того как болты держащие пакет откручены, переходим к откручиванию другой пары болтов которая держит емкость для подачи воды в лоток с порошками (рис. 3)

Boss

  • *****
  • Сообщений: 937
  • Сказали спасибо +5/-0
  • boss
    • Просмотр профиля
    • Специи и пряности
Теперь аккуратно снимаем пакет управления (рис. 4)

Boss

  • *****
  • Сообщений: 937
  • Сказали спасибо +5/-0
  • boss
    • Просмотр профиля
    • Специи и пряности
Далее откручиваем болты которые держат переднюю часть корпуса стиральной машинки (рис. 5, 6)

Boss

  • *****
  • Сообщений: 937
  • Сказали спасибо +5/-0
  • boss
    • Просмотр профиля
    • Специи и пряности
Далее приступаем к снятию стеклянной крышки  загрузочного люка, для этого аккуратно открутите сначала нижний а затем верхний болт, и снимите крышку. (рис 7)

Boss

  • *****
  • Сообщений: 937
  • Сказали спасибо +5/-0
  • boss
    • Просмотр профиля
    • Специи и пряности
Далее откручиваем пакет блокировки люка (рис. 8)

Boss

  • *****
  • Сообщений: 937
  • Сказали спасибо +5/-0
  • boss
    • Просмотр профиля
    • Специи и пряности
Далее отсоединяем провод который находится вокруг люка загрузки (рис.9,10)

Boss

  • *****
  • Сообщений: 937
  • Сказали спасибо +5/-0
  • boss
    • Просмотр профиля
    • Специи и пряности
Далее в самом низу с боков (с лева и права) откручиваем болты которые крепят дно и корпус (рис. 11)

Boss

  • *****
  • Сообщений: 937
  • Сказали спасибо +5/-0
  • boss
    • Просмотр профиля
    • Специи и пряности
Далее можно снять нижнюю часть корпуса (рис. 12)

Boss

  • *****
  • Сообщений: 937
  • Сказали спасибо +5/-0
  • boss
    • Просмотр профиля
    • Специи и пряности
Далее откручиваем болты которые держат верхнюю часть корпуса (та где барабан), эти болты находятся под торцом верхнего корпуса (рис. 13)

Boss

  • *****
  • Сообщений: 937
  • Сказали спасибо +5/-0
  • boss
    • Просмотр профиля
    • Специи и пряности
После того как передняя часть корпуса полностью снята переходим к задней части корпуса, снять её полностью  не получится поэтому аккуратно потяните корпус на себя до того момента пока не будет достаточно места для того что бы залезть туда, лучше всего подлезть с низу (рис. 14, 15)

Boss

  • *****
  • Сообщений: 937
  • Сказали спасибо +5/-0
  • boss
    • Просмотр профиля
    • Специи и пряности
Резинка тугая и просто так её одеть не получится, поэтому с начала её необходимо одеть на мотор а затем на сам вал, при этом надо пользоваться отверткой так проще. Вот и все вы с экономите довольно приличную сумму денег, т.к вызов мастера плюс ремонт встанут вам в копеечку, зачем платить за то что можно сделать самому.

елена

  • Гость
Резинка тугая и просто так её одеть не получится, поэтому с начала её необходимо одеть на мотор а затем на сам вал, при этом надо пользоваться отверткой так проще. Вот и все вы с экономите довольно приличную сумму денег, т.к вызов мастера плюс ремонт встанут вам в копеечку, зачем платить за то что можно сделать самому.
спасибо за  доходчивое объяснение и за фото

Boss

  • *****
  • Сообщений: 937
  • Сказали спасибо +5/-0
  • boss
    • Просмотр профиля
    • Специи и пряности
Резинка тугая и просто так её одеть не получится, поэтому с начала её необходимо одеть на мотор а затем на сам вал, при этом надо пользоваться отверткой так проще. Вот и все вы с экономите довольно приличную сумму денег, т.к вызов мастера плюс ремонт встанут вам в копеечку, зачем платить за то что можно сделать самому.
спасибо за  доходчивое объяснение и за фото
Всегда пожалуйста))!!!