Счетчики посещаемости сайта.
Что они нам дают? зачем они нужны? так ли они важны в продвижении?
Счетчики посещаемости как следует из названия дают нам в первую очередь то сколько людей (уникальных) посещают ваш ресурс, есть два понятия уникальное посещение и просмотр. Уникальное посещение - это значит человек в первый раз посещает ваш ресурс с одного ip за сутки. Просмотр - это значит что человек с данного ip за последние сутки уже посещал ваш ресурс. Ресурсов по предоставлению статистики и счетчиков очень много один из самых популярных liveinternet. Зачем же устанавливать счетчик, ответ очевиден ресурсы которые предоставляют статистику имеют у себя вооружении сервисы такие как:
размер аудитории - размер аудитории (количество за день, за месяц, за неделю)
дней в неделю - сколько дней в неделю посетители бывают на сайте
дней в месяц - сколько дней в месяц посетители бывают на сайте
сравнение аудиторий - сравнение аудиторий (за 7 дней, за неделю, сравнение показателей)
сессий на посетителя - число сессий, совершаемых одним посетителем
возвраты - количество возвратов на сайт (сколько вернулось на сайт в течении разного времени)
просм. на посетителя - число просмотров, совершаемых одним посетителем
просмотров за сессию - число просмотров за одну сессию
длительность сессий - длительность сессий (в минутах)
страницы - количество просмотров разных страниц (выводится список)
каталоги - количество просмотров разных каталогов сайта (разделов)
точки входа - точки входа на сайт (с какой страницы начали просмотр)
точки выхода - точки выхода с сайта (какой страницей закончили просмотр)
варианты обращения - варианты обращения к сайту (с WWW и без WWW)
заголовки страниц - заголовки страниц
посетители с сайтов - С каких сайтов приходит аудитория
переходы с сайтов - переходы с сайтов
переходы со страниц - переходы со страниц различных сайтов
переходы без ссылки - кто перешел просто скопировав и вставив ссылку в строку браузера
внутренние переходы - переходы внутри сайта
с каталогов и рейтингов - переходы с каталогов и рейтингов
почтовые сервисы - количество переходов из почтовых сервисов
социальные сети - количество переходов из социальных сетей
с поисковых систем - переходы с поисковых систем
по поисковым фразам - переходы по поисковым фразам
доля поиск. трафика -доля поискового трафика по фразам
seo-аудит
direct.yandex.ru - количество переходов из direct.yandex.ru
begun.ru - количество переходов из begun.ru
adwords - количество переходов из AdWords
mediatarget - количество переходов из MediaTarget
позиции в Яндексе - позиции в Яндексе (ключевые слова)
позиции в Google - позиции в Google (ключевые слова)
позиции в Rambler - позиции в Rambler (ключевые слова)
переходы на сайты - количество переходов на сайты (куда посетитель перешел с вашего ресурса)
переходы по ссылкам - количество переходов по ссылкам (по каким ссылкам переходил)
демография
страны
страны (просмотры)
регионы России
регионы (просмотры)
провайдеры
языки
браузеры
ОС
разрешение
кол-во цветов
Посидев и проанализировав все эти данные можно получить картину из которой станет понятно где самые уязвимые места вашего ресурса. Какие страницы самые популярные, от куда приходят посетители, эффективна ли реклама. Имея к примеру данные о самых популярных страницах продолжать развивать тот раздел который максимально популярен. Продолжение следует.....